Правила погрузочных работ труб ппу

Скачать

Основные правила проведения погрузочных - разгрузочных работ  транспортировки трубы ппу.

Транспортировка теплоизолированных элементов трубопроводов должна производится автомобильным, ж/д, либо водным транспортом, приспособленным для их перевозки. В случае использования для транспортировки труб автотранспорта, автомобили должны быть с удлиненным прицепом.

Перевозка теплоизолированных элементов трубопроводов на неприспособленном транспорте может привести к повреждению наружной гидроизоляционной оболочки и теплоизоляционного покрытия! При отгрузке продукции со склада ООО "ПТК СКИФ" в случае несоотвествия автотранспорта в накладной делаются соотвествующие отметки, и претензии к повреждению теплогидроизоляционного покрытия не принимаются.

В транспорте должны быть предусмотрены приспособления, предотвращающие скатывания и перемещение продукции в кузове при перевозке, а также предотвращающие элементы кузова. Рекомендуется использовать изделия из бруса и досок сечением 100х100 мм, 100х150 мм, 50х150 мм.

Для предупреждения раскатывания нижнего ряда труб при транспортировке под крайние трубы следует установить специальные башмаки, исключающие возможность повреждения защитной оболочке и теплоизоляционного слоя а процессе транспортировки. Уложенные в автотранспорт теплоизоляционные трубы необходимо дополнительно увязывать специальными стяжными ремнями, при этом сила затяжки должна подбираться таким образом, чтобы не повреждалась теплогидроизоляционное покрытие.

При отгрузке теплоизолированных труб автотранспортом с открытым прицепом, на прицепе должны быть сделаны боковые опоры, предотвращающие боковые опоры, предотвращающие боковое раскатывание труб и имеющие ширину, достаточную для предотвращения повреждения наружных гидроизоляционных оболочек и теплоизоляционного слоя. Свободные концы труб не должны выступать за габариты транспортного средства более чем на 1 м.

  1. Соударение теплоизоляционных труб и элементов, скатывание и сбрасывание их транспортных средств, волочение по земле не допускается!
  2. Транспортировку теплоизолированных элементов трубопровода в наружной полиэтиленовой оболочке автомобильным транспортом и осуществление погрузочноразгрузочных работ с ними следует производить при температуре не ниже минус 25 С˚.
  3. При выполнении погрузочныхразгрузочных работ с теплоизолированными элементами трубопровода должно быть принять особые меры, обеспечивающие сохранность наружных гидроизоляционных оболочек и теплоизоляционного слоя из пенополиуретана.
  4. Погрузочно- разгрузочные работы с теплоизолированными элементами трубопровода выполняют с использованием грузоподъемных механизмов и приспособлений, обеспечивающих выполнение основных требований к погрузочноразгрузочным операциям с данным стальным элементом. При этом погрузочноразгрузочные работы:

- с теплоизолированными трубами диаметром до 150 мм следует производить с использованием траверс и мягких полотенец или строп, с минимальной шириной 100 мм, располагаемых на трубах на одну треть по их длине;

- с теплоизолированными трубами диаметром 150х1000 мм следует производить с использованием полотенец или строп с захватом по неизолированными концами стальных труб;

- с теплоизолированными фасонными изделиями (отводы, тройники, неподвижные опоры и т.п.) следует производить с помощью строп, протягиваемых внутри стального элемента.

При использовании эластичных или стальных строп их длина должна быть подобранна таким образом, чтобы угол между ними в месте присоединения к крюку был не более 90 градусов.

  1. Укладку теплоизолированных труб в оборудованное соответствующим способом транспортное средство необходимо производить ровными рядами, не допуская перехлестов.
  2. Рекомендуемое количество ярусов одновременно перевозимых труб приведены в таблице нижесоответствии  с СП 41-105-2002).
Диаметр труб, мм Диаметр оболочки, мм Количество ярусов

57

125(140)

4

76

140(160)

4

89

160(180)

4

108

180(200)

4

133

225(250)

3

159

250

3

219

315

2

273

400(450)

2

325

450(500)

2

426

560(630)

2

530

710

2

630

800

2

630

800

2

720

900

2

820

1000(1100)

2

920

1100(1200)

1

1020

1200

1

Теоретическое количество (шт.) одновременно загружаемых в автомобильный  транспорт теплоизоляционных прямых труб приведено в таблице ниже.

Диаметр труб, мм Диаметр оболочки, мм Количество труб в грузовике с крытым кузовом с вертикальной загрузкой ("еврофура", 2.4х2.4х12.0 п.м), максимально, шт.

Количество труб в ж/д полувагоне г/п 69тн,

максимально, шт.

32

125

237

369

38

125

237

369

45

125

3237

369

57

125

237

369
57 140

194

296

76

140

194

296

76

160

155

224

89

160

155

224

89

180

131 182

108

180

131 182

108

200

109

143

133

225

89

120

159

250

71

95

219

315

48

56

273

400

35

36

273

450

24

28

325

450

24


28

426

560

15


19

530

710/675

9


11/12

630

800/775

8


9/9

720

900/875

4


8/8

820

1000/975

4


6/6

920

1100/1075

4


5/5

1020

1200/1175

3


4/4